Меню
Посмотреть загруженность

Не только еда

12 февраля 2018
В последние годы, фастфуд-заведениям приходится заманивать клиентов не только кухней. В битве за посетителей в ход идут порой совсем неожиданные и провокационные ходы.
 
Раньше достаточно было конкурировать по уровню цены. Затем все больше внимания уделялось ассортименту, чтобы он был максимально разнообразным, и чтобы находились позиции по душе для каждой социальной группы. Чтобы угодить детям, стали прикладываться игрушки, а для следящих за фигурой на поднос укладывался информационный листок с информацией об энергетической ценности блюд.
 
Сейчас настало время удивлять и эпатировать.
 
Крупнейшие сети друг за другом стали выпускать продукцию, не имеющую отношения к их основному роду деятельности. Одна компания выставила на продажу кольцо с бриллиантами, в виде сендвича, за 12,5 тысяч долларов. И не важно в каком количестве данное украшение будет продано, главное что такие выходки привлекают внимание СМИ, которые десятками будут освещать это событие.
 
Другая сеть, специализирующаяся на пицце, была замечена в реализации ветровок и толстовок.
 
Бургерная компания предложила статуэтку в виде сэндвича, сделанную из метеорита, за 20 тысяч долларов. Также данная фирма была замечена в выпуске "ароматических бомбочек" для ванной, солнцезащитного крема и парфюмированных свечей. Все эти вещи или весьма оригинальный аромат — пахли жареной курицей. Их же конкурент атаковал клиента прямо в лоб, и выпустил духи с ароматом мяса на гриле.

« Вернуться к списку новостей