Суши или пицца? Шаверма или шаверма? Что ищут чаще в поисковиках
29 января 2018
Интересное исследование провел яндекс. Поисковая система подвела итоги, какие запросы в 2017 году пользовались наибольшей популярностью.
Исходя из данных исследования можно с уверенностью говорить, что в 2017 году граждане России отдавали свое предпочтение пицце, а не суши. На 57% запросов со словом "пицца" пришлось 43% запросов со словом "суши". Картина неравномерна по всей стране. Россияне, проживающие вблизи Уральского хребта и Поволжья все же чаще искали блюдо из рыбы. А вот граждане Дальнего Востока, центральной России, юга и западных регионов в большей степени предпочитают пиццу.
Мало кого удивит, что в противостоянии шаурмы и шавермы, победу одерживает первая. На 82% запросов с шаурмой пришлось 18% шаверм. За исключением регионов Северо-Запада, абсолютно вся страна выбирает шаурму.